Дата, время, погода:
6 сентября 2014 г.
Местоположение:
Пансион
Персонажи:
Wanda Verone, Ariel Santi
Сюжет:
Легко ли быть фавориткой Вероны?
Вечером я в театр пораньше приду, помогу тебе в костюм облачаться (с)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-09-03 14:37:22
Поделиться22014-09-06 01:45:23
Выглядит: так+летняя шляпа с широкими полями
Ванды не было в Италии всё лето. Обычно это время года она выбирала для путешествий - не обязательно деловых. Ей скорее хотелось побыть в одиночестве от светского общества, навязшего, как конфета в зубах и такого же приторно-сладкого. Ну, а если одиночество наскучит - всегда можно найти кого-нибудь для мимолётного курортного романа, о котором потом останутся приятные воспоминания. Приходится, конечно, шифроваться от вездесущих папарацци, но до синьоры Вероны эти охотнички ещё не доросли. Хотя любой бы из них точно душу продал за снимки Ванды, целующейся обнажённой в море с какой-нибудь незнакомкой...
Верона вернулась на рубеже августа и сентября. Разумеется, сразу посыпались привычные "Куда ж вы пропали", "Сколько не виделись" и прочее. Будто и правда соскучились. Смешно. Искусственные правила для искусственного мира...
Но на одном из вечеров она встретилась с директрисой львицы. Вот та Ванде, можно сказать, действительно обрадовалась. Верона была владельцем довольно внушительной суммы акций "J.D." и щедро спонсировала пансион. Среди практически всего преподавательского состава она заслуженно считалась благодетельницей. Вот и сейчас началось - мол, ах, вы нас забыли, так давно у вас не были, руководительница театрального кружка передаёт вам особую благодарность... ну и так далее. Брюнетка покивала с благосклонной улыбкой, пообещав непременно заглянуть.
Обычно деньги на благотворительность она жертвовала, можно сказать, ради имиджа. Но "J.D.", спонсирующий пансионат - это совсем другое, к нему у Ванды было особенное отношение.
Она выбрала субботу, чтобы нанести визит своим подопечным. Директриса, правда, немного посетовала - ну что же не предупредили, мы бы сказали девочкам, подготовились, но Ванда лишь махнула рукой.
- Дайте им побыть наедине с собой. Я вас уверяю, им это принесёт больше радости, чем если они, построенные в линейку, будут мне деланно улыбаться и изображать приличных барышень, мысленно склоняя на все лады расфуфыренную богатую тётку, ради которой их согнали тут, как стадо овец и оторвали от дел.
- Да какие у них могут быть дела... Кроме шалостей, ничего на уме нет. Если, конечно, то, что эти маленькие дьяволицы обычно вытворяют, можно так мягко назвать.
- Подростки, что вы хотите.
- Они не обычные подростки, синьора Верона. С ними расслабляться нельзя.
- Ну, я всё равно не уверена, что созерцание моей скромной персоны их наставит на путь истинный. Впрочем, у вас ведь, кажется, должно быть что-то запланировано в честь начала учебного года? Я бы не отказалась поприсутствовать. Вы же знаете, как я люблю ваш театр...
- Театр - слишком громко сказано, - улыбнулась женщина. - А, если бы не вы, нашему кружку и вовсе не пришлось бы и заикаться, чтобы назваться чем-то подобным.
Театр - это была слабость Ванды. Так что, узнав, что в пансионе есть свой драматический кружок, она приняла в его деятельности самое активное участие. В результате спектакли стали ставиться с довольно приличным размахом - в богатых декорациях, с костюмами...
- Наши девочки играют завтра, будем очень рады, если придёте оценить.
- Я же никогда не пропускаю. Театр - украшение жизни...
...Ванда неспешно шла по коридору, изредка приветливо улыбаясь попадавшимся навстречу пансионеркам. Сейчас у них как раз начиналось свободное время. Те, разумеется, обязательно здоровались по всем правилам приличия, зачастую немного неловко и неуклюже, провожая эффектную брюнетку взглядами - кто любопытствующими, кто побаивающимися, а кто-то и обрадованными. Воспитанницы маленького искусственного мирка, который был явно тесен для них.
Эти девочки тоже были одной из её слабостей. Тайных, разумеется. Впрочем, руководящий персонал, может, и догадывался, да и сами ученицы явно перешёптывались между собой, обсуждая, кому на этот раз повезло попасть в милость Вероны... Но Ванда слишком много значила для этого места, так что, если даже руководство и догадывалось о шаловливых интрижках светской львицы с воспитанницами, то предпочитало закрывать на это глаза - чем бы дитя не тешилось, как говорится.
Выйдя в парк, Ванда вдруг приметила на одной из скамеек знакомую фигурку. Девушка лет шестнадцати-семнадцати, одетая в такую же форму, как и все, сидела в тени раскидистой кроны, склонившись над книгой.
Ариэль. Одна из наиболее ярких иллюстраций к причине, почему "чёрная вдова" уделяла интернату для трудных подростков такое внимание.
Общество окрестило их "трудными", не вникая, что трудной у них была в первую очередь судьба. Все они попали сюда разным путём, но не от хорошей жизни. Если не все, то большинство из них стали жертвами современного общества, в котором правят бал мужчины. И Ванда, которая сама натерпелась в своё время от представителей сильного пола, их хорошо понимала. Потому и старалась хоть как-то облегчить им жизнь в этом змеином гнезде.
Ари была как раз такой. Родной отец продал её в бордель, после чего она оказалась никому не нужна. Очень красиво... Семья, отказывающаяся от дочери, когда сама же сделала из девочки то, чем она стала. Ванда постаралась разузнать о юной Санти всё, и, разумеется, преуспела в этом. А затем постепенно начала предпринимать первые шаги к сближению. Ариэль замечательно играла на скрипке и неизменно принимала участие в музыкальном оформлении спектаклей. Именно там Верона впервые её и заприметила.
Поначалу девочка дичилась её, как пугливая лань. Не понимала, с чего вдруг ей внимание от такой персоны, как Ванда... хотя, возможно догадывалась - ведь слухи-то по интернату ползли. Скорее всего просто не понимала, что ей теперь с этим делать. И как относиться к тому, что Верона хочет сделать её очередной своей игрушкой. И потому опускала взгляд, боясь встретиться с жгучими чёрными глазами итальянки, смущённо принимала от неё маленькие подарки, напрягалась, стоило Вероне невзначай коснуться её... По этому напряжению Ванда и улавливала отношение Ари к себе. С каждым разом оно, хоть понемногу, но спадало. Ариэль оттаивала, пусть, может, и сама не замечала этого.
В глазах брюнетки сверкнули озорные огоньки. Статная фигура, облачённая в длинное красное платье, приблизилась к девушке, увлечённой чтением.
- Что читаешь?
Тень от широкополой шляпы легла на страницу, заставив ученицу поднять голову... и увидеть, кто стоит перед ней.
Ну что, малышка, успела по мне соскучиться?
- Ну здравствуй, Ари, - улыбнулась Ванда. - Давно я тебя не видела... Ну, как ты тут без меня?
Отредактировано Wanda Verone (2014-09-06 01:48:25)