1. Имя и фамилия
Wanda Verone
2. Возраст.
32 y.o
3. Национальность.
Итальянка
4. Должность, статус.
Чёрная вдова, акционер фонда J.D.
5. Внешность.
Моника Белуччи
6. Информация
Найти более эффектную женщину, чем Ванда, затруднительно. Более богатую - тоже. А еще синьора Верона умна, как дьявол, обаятельна в той же степени и может сделать счастливым любого мужчину - месяцев этак на пять-семь. Затем счастливцы обычно умирают. Не иначе, от счастья.
Трижды Ванда была замужем, все три раза осталась вдовой. Ни разу ни тень подозрений не падала на безутешную женщину, хотя именно она стояла за смертями одного пожилого дипломата, затем - владельца клиники, а после - молодого и перспективного писателя, младше Ванды на десять лет. Брюнетка ненавидит мужчин, но любит их деньги, которые нередко употребляет за тем на благотворительность, не забывая, впрочем, и о себе.
У нее отличный вкус, она отлично знает, что нужно мужчинам.
Молодая женщина подвергалась сексуальному насилию: собственный отец изнасиловал Ванду на День Рождения дочери, когда ей стукнуло тринадцать. Затем она работала горничной в богатой семье - и снова была попытка изнасилования. Спустя несколько лет Ванде с помощью шокера удалось спасти от насильника девочку-подростка в одной из подворотен.
Верона возненавидела сильный пол. Она приложила множество усилий, чтобы вырваться из круга бедности и попасть в качестве официантки на один из приемов, где ее заметил известный в узких кругах политик. Спустя месяц он женился на девушке. Спустя полгода его хватил удар прямо в постели.
Затем было еще двое. Все их деньги достались вдове, однако Ванда щедро жертвует свое состояние в различные благотворительные фонды. Один из таких фондов - J.D.
7. Пробный пост
Она хотела убить его с первой встречи.
Бывает любовь с первого взгляда. Бывает ненависть. А бывает и вот так - желание убить. Правда, не с первого взгляда. И не совсем с первой встречи, но не будем придираться к словам. Суть-то верная.
Да, изначально она просто планировала использовать Соррентино, как богатого "папика". Чтобы наконец выкарабкаться из той чёртовой дыры, в которой прозябала всю жизнь. На том самом вечере, когда она в чистеньком белом передничке сновала с подносом между холёными телами, запакованными в смокинги и вечерние платья. И надо же, чтобы этот старый мартовский кот заметил именно её...
- Он что, к тебе клеился?
- Да, похоже... Но я нашла способ прилично от него отвалить. Сказала, что у меня много работы.
- Ну и дура. Ты знаешь, кто он такой? Да любая другая девушка бы всё отдала, чтоб оказаться на твоём месте!
- Но он же старый! Ты посмотри на него!
- Знаешь, вот мне абсолютно по барабану. Пусть он будет хоть косой, кривой, парализованный... Главное - у него денег куры не клюют!
- Но ты же не с деньгами спать будешь...
- Ну, придётся потерпеть... Зато, когда он осыплет тебя золотым дождём, сама сможешь красавчиков клеить, каких пожелаешь. Тем более... ему всё равно недолго осталось. А, впрочем, дело твоё. Бегай подавай напитки хоть до скончания дней, раз такая разборчивая. А я счастья попытаю...
Ну, конечно же, предприимчивая Лоренца никуда не пошла, потому что стройная ножка подруги оперативно сделала подсечку - и незадачливая соблазнительница растянулась на полу, облитая всем содержимым подноса. А торжествующая Ванда, бросив лишь "спасибо за совет, милая", продефилировала к синьору Соррентино под злобным взглядом заклятой подружки...
Что на неё тогда нашло... Может, и правда, достало всё накопившееся, всё то, что она терпела. И сейчас, когда она глазела на всех этих сытых, довольных, совершенно не обращавших внимания на таких, как она, а если и обращавших, то только вот так - в качестве игрушки... Это стало последней каплей. Почему она не может стать одной из них?
Может. Шанс сам идёт в руки. И спустя несколько минут пожилой политик покряхтывал от удовольствия в укромном уголке, а официантка в сбившемся переднике усердно трудилась, стоя перед ним на коленях...
Нельзя сказать, что начало было приятным, но, тем не менее, оно было положено.
Она добилась своего и вышла замуж. Незаметная девчонка из бедных кварталов Вероны расцвела и превратилась в молодую светскую диву. Природа щедро наделила Ванду красотой, и теперь её яркая внешность получила возможность проявиться в полной мере. Друзья подтрунивали над Соррентино - гляди, мол, Джузеппе, как бы такая молодая и красивая жена своим темпераментом в гроб не загнала! Всё-таки контраст между увядающим политиком и свежей, полной жизни, чувственной Вандой виделся немалый. Разумеется, в своё время не обошлось без громких заголовков в прессе, косых взглядов на приёмах... Все всё прекрасно понимали, только Ванде это было до лампочки.
Соррентино только отшучивался, молодая жена искусственно улыбалась... Однако в каждой шутке, как говорится... Положа руку на сердце, молодая жена только и ждала, когда останется вдовой. Жизнь её устраивала во всём - кроме одного обстоятельства: приходилось терпеть ухаживания и сюсюканья этого червя. Она научилась вертеть им, как своей собственностью. Дражайший супруг был без ума от неё и по первому слову исполнял любой каприз. Всё было бы хорошо, если бы не пришлось делить с ним постель. Потерпи - говорила тогда Лоренца. Только терпение синьоры Соррентино подходило к концу. Секс с мужем превратился для неё в театральное представление, и, надо отдать должное, она прекрасно справлялась со своей ролью... У Соррентино здорово поднималась самооценка (другое-то в силу возраста поднималось туговато), глядя на супругу, мечущуюся в экстазе, а затем довольно мурлычащую нечто в духе: "Мой жеребец!" Но ведь не вечно же этому длиться. Что же касается молодых любовников, о которых тогда упоминала несостоявшаяся соперница... Мужчины и без того уже успели показать себя Ванде с самой худшей стороны. А Джузеппе окончательно завершил этот процесс. Ванда, разумеется, пробовала отводить душу на его более молодых коллегах. Вот только... Особой разницы не было. Да, отвращения она не испытывала, это было не то, что с Соррентино - через силу, преодолевая себя... Но не было и удовольствия. Ничего не было. Мужчины перестали её возбуждать.
Ванда уже не помнила, когда скабрезные шуточки коллег мужа перетекли для неё в нечто большее, нечто, над чем она стала серьёзно задумываться. Она терпеть не могла Джузеппе, разыгрывая перед ним любящую жёнушку. Он бы удивился, узнав, какую хорошую актёрскую школу он обеспечил своей суженой. И всё же человеческая натура такова, что не может всё держать в себе слишком долгое время. И Ванда это понимала. Именно это, вынужденное скрывание настоящих эмоций, скорее всего и переродило отвращение в желание уничтожить. Как мерзкое насекомое, как таракана. Вы ведь не терзаетесь угрызениями совести, когда давите таракана? Вот и ответ, почему Ванда не испытывала никаких моральных проблем. Она просто постепенно свыкалась с этой мыслью, пока не стала воспринимать её, как нечто обыденное, совершенно будничное. Как уже упомянутого таракана.
Однако, Соррентино тараканом всё же не был. Поэтому прихлопнуть его просто так было нельзя. Никаких подозрений, ничего, что могло бы бросить на неё тень... Когда молодая жена теряет старого и вдобавок богатого и влиятельного мужа - это всегда дурно пахнет.
Прозвучит удивительно, но мысли о том, как избавиться от Джузеппе, перебирания вариантов, можно сказать, успокаивали Ванду. Давали ей силы жить дальше с этим существом. Помогали отвлечься, направить негатив в нужное русло. И выводили в конце концов всегда на одно и то же: как ни крути - а выход представлялся только один: именно "ушатать" разлюбезного до смерти. Ну а что, такой смертью любой мужчина мечтает умереть... Но исключительно на свои силы (пусть жаловаться на природные данные не приходится) рассчитывать всё-таки нельзя. Надо подстраховаться.
Денег, как можно догадаться, Джузеппе для супруги не жалел. Тем не менее, сразу много она выпрашивать не рискнула - лучше понемногу, тем более, как раз и все детали головоломки "Как отправить Соррентино на тот свет" будут складываться постепенно... Потерпи... Ах, Лоренца, сколько раз тебе ещё мысленно говорить спасибо...
... Поздний вечер, особняк четы Соррентино. Горят свечи, играет томная музыка. Романтика хлещет через край. Чарующая молодая жена в полупрозрачном чёрном пеньюаре грациозно, как пантера, подходит к полураздетому мужу, лежащему на кровати и предвкушающему весёлую ночь. В руках Ванды - два бокала, тонких, изящно выточенных - как и ручки чаровницы. Стеклянные блики играют в чёрных глазах. Она ставит бокалы на тумбочку рядом с кроватью и наливает в них вина густо-красного цвета. Супруг берёт один. Ванда же пить не торопится. Она отступает назад, скользнув в полумраке и начинает танцевать.
Как когда-то танцевала в стриптиз-баре "Жемчужина Тосканы". Его закрыли после налёта полиции - кроме стрипа, там ещё был бордель для несовершеннолетних. Ванда тогда ещё легко отделалась - по счастью, "по возрасту не подходила", была, так сказать, слишком взрослой. Поэтому только танцевала и потеряла работу после визита полиции. Но танцевать научилась хорошо. Супруг вон оценивает. Знай прихлёбывает вино и поблёскивает похотливыми глазёнками, следя, как с восхитительного тела слетают предметы одежды, один за другим.
Полностью обнажённая, Ванда приближается к нему, как хищник к своей дичи.
И вот - постель трясётся и скрипит, а спальня наполняется криками. Фальшивыми, но никому не упрекнуть Ванду в плохой игре. Она, как всегда, выдерживает роль безупречно. Она активна, страстна, ненасытна... И совершенно холодна. Её интересует одно - удары сердца того, кто сейчас лежит под ней, наслаждаясь скачкой соблазнительной всадницы, не догадываясь, что распалённое страстью сердце приближает свой последний удар с каждым ускорением.
Ну давай же, давай...
Её собственное сердце ёкает и трепещет, когда она ощущает наконец, как Соррентино вдруг резко дёргается начинает содрогаться в агонии. Но она не пила вина, и ей бояться нечего... Она продолжает свою адскую скачку, захлестнутая восторгом. Она чувствует, как существо под ней испускает дух, как жизнь уходит из него с каждым толчком, с каждым предсмертным хрипом. Она глядит своими чёрными глазищами в его останавливающиеся глаза, впервые видящие истинное лицо Ванды Соррентино.
Она чувствует, как он умирает. И неожиданно её пронзает волна наслаждения.
Это был первый раз, когда она испытала оргазм с мужчиной.
Что было потом? Разыгранный как по нотам спектакль "Безутешная вдова", рекомендация врача отправиться в путешествие, чтобы сменить обстановку и успокоить нервы... Ванда вернулась в Италию лишь спустя 8 лет. Но она не прожигала жизнь в экзотических странах, как полагала легковерная пресса.
Она изучала яды.
Всевозможные - растительного и синтетического происхождения. Мы опустим историю, как она достала тот, самый первый, для Соррентино. Это долгая история, так что не будем вас утомлять. Скажем лишь, что Ванде это было очень трудно. И она сделала вывод - лучше уметь самой, чем привлекать лишних людей. Она вернулась первоклассным специалистом по отравляющим веществам. Стоит ли удивляться, что полиция ничего не заподозрила, когда второй муж светской дивы погиб в автокатастрофе, уснув от переутомления за рулём.
С третьим было немного сложнее - снова неравный брак, но на этот раз избранник был моложе лет на 10. Молодой, перспективный писатель, автор нашумевшего романа, ставшего бестселлером и принесшего автору баснословную прибыль. Увы, талантливый юноша, как это часто бывает в наше время, баловался наркотиками. Он умер от передозировки... Вы же понимаете, какая это была трагедия для бедной женщины - ведь она любила его и пыталась спасти от этой пакости... Пополнение в несколько миллионов на счёте довольно быстро утешило трёхкратную вдову.
Кто будет следующим?
8. Связь с Вами.
Отредактировано Wanda Verone (2014-08-28 00:33:23)